Отчет о Холдем регате 2014

Вторая ежегодная парусная Холдем регата 2014 Балеарские острова состоялась!

Сколько пройдено миль? - "сто семьдесят!"

А сколько было нас? - "тридцать восемь!"

Сколько было гонок? - "три!"

А сколько было веселья, природы и дружеских посиделок, покерных сражений? - "И не сосчитать!"

Хроника Холдем регаты Балеары 2014.

На момент отплытия были сформированы следующие экипажи:

Капитан Дорофеев Олег:

Капитан Александр Драгони:

Капитан Андрей Михалев:

Капитан Сергей Пьянков:

Капитан Евгений Талагаев:

 

Из 38 человек впервые ступили на борт яхты впервые вступили 19 человек. Думаю, на фото вы не отличите, кто они ))

После тщательной предварительной проработки, а так же учета пожеланий участников, маршрут нашей регаты должен был выглядеть следующим образом:

1. Сан Антони
2. Ла Савина остров Форментера
3. Ибица марина
4. Ибица марина
5. Пунта де ла Эглесия Велла Ибица
6. "Дикая" ночная стоянка в бухте около мыса Пунта Москарте
7. Сан Антони

Общая протяжённость маршрута: 170 морских миль.

 

Но часто сама жизнь корректирует наши планы. Так как испанская авиакомпания Vueling посчитала возможным изменить дату вылета двух наших участников с 11 на 10 октября, нам пришлось ограничиться северной частью маршрута: Сан-антони, Форментера, Ибица, Форментера, Сан Антони.

Но, мне кажется, никто и не пожалел, если вообще заметил изменения маршрута. Ведь главное состоялось – улетные ночи на дискотеках в Ибице,  три гоночных дня, дикая ночевка на Форментера, прогулки по Сан Антони, ресторанчики и посиделки.

День строился по уже хорошо отработанному сценарию: подьем, закупка продуктов частью экипажа, летучка капитанов  с целью детально проработать маршрут текущего дня с учетом погодных условий.

Команда завтракает и начинается подготовка к отходу яхты: проверяется оснастка, убираются все вещи в специальные отделения в случае качки, задраиваются люки. Под зорким оком наших многоопытных капитанов отшвартовываемся из марины и выходим в море.

 

Погода нас радовала.

Кроме первого дня, когда шел дождь, что, как считается, хорошая примета при начале путешествия, все остальные дни порадовали хорошей солнечной, теплой погодой.

Кто хочет научиться премудростям яхтенного дела - осваивает лебедки, стоит на руле, разбирается с навигацией. Ну, а те, кто устал после дискотеки, может лениво поваляться на палубе, времени на все хватит.

 

 

Острова Ибица и Форментера оказались очень красивыми и гостеприимными местами.

Форментера – более дикий остров окруженный голубой водой. Мы застали там великолепные закаты, посидели в романтичном ресторанчике на берегу, отпраздновали победу в напряженной гонке.

 

Гонка действительно была интригующей. После того, как яхта екатеринбуржцев безнадежна отстала из-за проблем с парусами, в гонке остались только три яхты. В результате победитель выявлялся за 500м до финиша путем сложной тактической борьбы с экипажем гуру гоночного дела Александа Драгони.

Победа осталась за экипажем Дорофеева Олега, что и было отпраздновано на берегу.

Полдня у нас всегда оставалось на погулять. Таким образом желающие могли потусоваться на знаменитых дискотеках Ибицы, а другие погулять по берегу и полюбоваться бухтами и белоснежными яхтами с берега.

 

 

 

Смотрите видео и фотоматериалы с регаты в разделе Фотоматериалы и Видеоматериалы!